среда, 14 августа 2013 г.

думала сойду с ума....но все получилось))))

Захотелось мне тоже разыграть конфетку....  начала регистрироваться на 
 Mister Linky  и чуть с ума не сошла, не принимает пароль и хоть ты тресни, 1,5 часа я его мучала и так и эдак .... ничего не получилось..... расстроилась ...... очень.... 
на следующий день..... Девочки, я домучала мистера линки, и все получилось!!!!!! вводила пароль, а он все писал : должны содержаться латинские буквы и цифры...... "пошла" я в поисках помощи на яндекс и нашла ответ на мою проблемку, вдруг кому пригодится))) в первую строчку ID я писала просто название блога, потом просто имя.... не принимал.... в итоге, в пароле должны быть, английские буквы и циферки, причем вместе , просто даже есть такие сайты где очень строгие правила к паролю например! Буквы не должны повторятся,цифры не должны повторятся , после буквы маленькой идет цифра! Пример: m2a4k9s типо того Как только я ввела такое имя и пароль в том же духе, о чудо!!!! все получилось!!!!!! Также неоценимую помощь нашла на сайте Марии Комковой http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html Как добавить Mister Linky для конфетки. Мастер-класс. спасибо ей огромное!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий